Страница с плавной прокруткой

Блок первый

В то же время сотрудники компании не испытывают недо­статка в рецептах относительно того, как им жить дальше. Нередко фирма могла бы сэкономить большие деньги, обра­тись она к своим служащим, а не к посторонним. Почему же менеджмент не способен воспользоваться знаниями работ­ников?

Одна из причин состоит в том, что знакомство порождает не­уважение. Многие руководители не видят в своих подчиненных ничего, кроме несовершенства и ошибок. Консультанты, на­против, контактируют с фирмой недостаточно долго, чтобы их недостатки стали заметны.

Существует также вопрос компромисса. Хороший консуль­тант должен найти подходящее для компании решение в свете того, что она может сделать и на что она точно не способна. Ему нет никакого дела до модных выражений и замысловатых про­цессов.

Давайте вернемся к одному из наших героев П. Друкеру и по­знакомимся с его представлениями о хорошем консультанте:

Блок Второй

Вверх

В то же время сотрудники компании не испытывают недо­статка в рецептах относительно того, как им жить дальше. Нередко фирма могла бы сэкономить большие деньги, обра­тись она к своим служащим, а не к посторонним. Почему же менеджмент не способен воспользоваться знаниями работ­ников?

Одна из причин состоит в том, что знакомство порождает не­уважение. Многие руководители не видят в своих подчиненных ничего, кроме несовершенства и ошибок. Консультанты, на­против, контактируют с фирмой недостаточно долго, чтобы их недостатки стали заметны.

Существует также вопрос компромисса. Хороший консуль­тант должен найти подходящее для компании решение в свете того, что она может сделать и на что она точно не способна. Ему нет никакого дела до модных выражений и замысловатых про­цессов.

Блок третий

Вверх

В то же время сотрудники компании не испытывают недо­статка в рецептах относительно того, как им жить дальше. Нередко фирма могла бы сэкономить большие деньги, обра­тись она к своим служащим, а не к посторонним. Почему же менеджмент не способен воспользоваться знаниями работ­ников?

Одна из причин состоит в том, что знакомство порождает не­уважение. Многие руководители не видят в своих подчиненных ничего, кроме несовершенства и ошибок. Консультанты, на­против, контактируют с фирмой недостаточно долго, чтобы их недостатки стали заметны.

Существует также вопрос компромисса. Хороший консуль­тант должен найти подходящее для компании решение в свете того, что она может сделать и на что она точно не способна. Ему нет никакого дела до модных выражений и замысловатых про­цессов.

Давайте вернемся к одному из наших героев П. Друкеру и по­знакомимся с его представлениями о хорошем консультанте: